Автокран CLLT1055/2

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Примечания
1. Все представленные ниже параметры были измерены в условиях, когда оборудование неподвижно установлено на твердой поверхности (земле), и положение платформы отрегулировано и установлено на соответствующем уровне. Диапазон изменения вылета стрелы в таблице был измерен в условиях номинальной нагрузки. При измерении грузоподъемности стрелы, выдвинутой на 11 м (первый уровень высоты), было тщательно проверено, чтобы все остальные выдвижные разделы стрелы были оставлены без изменений.
2. Номинальная грузоподъемность включает вес основного подъемного крюка 543 кг и вспомогательного подъемного крюка 102 кг.
Когда дополнительная стрела полностью выдвинута, фактическая грузоподъемность основной подъемной стрелы должна быть на 543 кг ниже номинального значения.
3. Если основной грузоподъемный крюк находится на конце основной стрелы, фактическая грузоподъемность дополнительной стрелы должна быть на 543 кг ниже номинального значения, и фактическая грузоподъемность каждой секции стрелы, поддерживаемой натяжным шкивом на свободном конце стрелы, должна быть на 543 кг ниже номинального значения и ограничиваться в пределах 5000 кг.
Когда дополнительный подъемный крюк на натяжном шкиве на свободном конце стрелы, фактическая грузоподъемность каждого раздела основной стрелы будет на 102 кг меньше номинального значения.
4. При установке только четырех опорных башмаков, запрещается использовать автокран для подъема какого-либо веса в пределах сектора 120 ° в передней части оборудования. Только после установки пятого опорного башмака оборудование может использоваться для подъема грузов с любым поворотом подъема от 0 ° до 360 °.
5. Убедитесь, что выдвинутая Вами длина стрелы в реальных рабочих условиях не достигает значения, указанного в таблице, и вес поднимаемого груза не превышает коэффициент наименьшей подъемной мощности, предложенный в таблице, это обеспечит надежный уровень безопасности работы.
6. В конце таблице приведены минимальные углы вылета стрелы при различных длинах стрелы. Опускание стрелы ниже указанных в таблице минимальных значений может быть очень рискованным.

Технические параметры (автомобиль)

Размеры Длина мм 13300
Ширина мм 2750
Высота мм 3685
Колесная база Первое-второе мм 1450
Второе-третье мм 3950
Грузоподъемность Собственный вес кг 1350
Осевая нагрузка Котлован кг 42200
Промежуточный вал кг 17000
Кинетические параметры С нагрузкойБез нагрузки Модель 6BTA5.9-C180
Номинальная мощность двигателя кВт/(об/мин) 132/2200
Номинальный вращающий момент двигателя Н.м/(об/мин) 750/1300
Модель WP10.336
Номинальная мощность двигателя кВт/(об/мин) 247/2200
Номинальный вращающий момент двигателя Н.м/(об/мин) 1250/1200~1600
Параметры движения Максимальная скорость движения км/ч 75
Минимальный диаметр поворота м 24
Минимальный дорожный просвет мм 280
Угол проходимости ° 17.5
Угол проходимости ° 13.5
Тормозной путь (30км/ч) m 10
Максимальная способность преодоления подъема % 32
Потребление топлива на 100 км л 46

Технические параметры (кран)

Характеристические параметры Максимальная грузоподъемность т 55
Наименьший вылет стрелы м 3
Радиус поворота хвоста платформы мм 3982
Максимальный подъемный вращающий момент Стандартный кН.м 1764
Расстояние между опорными башмаками Продольный м 5.5
Наклонный м 7.2
Подъемная высота Стандартная м 10.94
Наибольшее расстояние выдвижения (основная стрела) м 40.88
Наибольшее расстояние выдвижения (основная и дополнительная стрелы) м 55.79
Длина стрелы Стандартная м 11
Наибольшая длина (основная стрела) м 41
Наибольшая длина (основная и дополнительная стрелы) м 56
Рабочие параметры Время вылета стрелы Полный вылет стрелы с 65
Время выдвижения Полное выдвижение с 115
Максимальная частота вращения об/мин 1.77
Максимальная скорость подъема основной стрелы с одиночной канатной талью (на третий уровень высоты) м/мин 115
Максимальная подъемная скорость вспомогательной стрелы с одиночной канатной талью (на третий уровень высоты) м/мин 115

Параметры грузоподъемности (единицы измерения: кг)

Диапазон изменения вылета стрелы (м) При выдвинутых упорных башмаках + пятый упорный башмак (подъем груза с любым углом поворота 360°)
При выдвинутых упорных башмаках (фронтальный подъем с углом поворота 120° запрещен)
Основная стрела Основная стрела + дополнительная стрела
44.1м+9.2м
Основная стрела + дополнительная стрела
41м+15м
Длина стрелы (м) Установочный угол дополнительной стрелы
11 18.5 26 33.5 41 15° 30° 15° 30°
3.0 55000
3.5 50500
4.0 43500
5.0 36000 28000 19200
6.0 25600 23500 18300 13800
7.0 20000 19400 17200 13600
8.0 16000 15000 15500 12800 8500
9.0 12000 13200 11700 8200
10.0 9600 11000 10600 7800 3500
11.0 7900 9200 9300 7400 3200
12.0 7200 8000 8200 7000 3000 2400 2400
14.0 5100 6100 6300 6200 2700 2200 2000 2300 1500
16.0 4800 5000 5100 2500 2000 1800 2000 1400
18.0 3400 3900 4000 2200 1800 1700 1800 1300 1000
20.0 2600 3200 3300 2000 1700 1600 1600 1200 1000
22.0 2600 2600 1800 1500 1400 1400 1100 900
24.0 1900 2100 1500 1400 1300 1200 1000 900
26.0 1400 1700 1200 1200 1100 1100 1000 850
28.0 1250 900 1000 900 1000 900 800
30.0 600 700 700 800 800 750
32.0 500 600 700 700
34.0 500 700
Коэффициент усиления 12 7 5 4 3 1 1
Наименьший угол вылета основной стрелы 28° 40° 51° 53°

Кривая характеристик вылета стрелы

Схожая продукция