Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
Характеристика погрузчиков с бортовым поворотом 265C
Двигатель XinChai
Ковш обладает функцией автоматического выравнивания
Регулирование погрузки и перемещения двумя переключателями обеспечивает простое и надежное управление техникой.
| Общие габариты | ||
| 1 | Длина (с ковшом) | 3490 (мм) |
| 2 | Ширина | 1800 (мм) |
| 3 | Ширина ковша | 1890 (мм) |
| 4 | Высота (с кабиной) | 2020 (мм) |
| 5 | Колесная база | 1110 (мм) |
| 6 | Колея | 1494 (мм) |
| 7 | Мин. дорожный просвет | 220 (мм) |
| Технические параметры | ||
| 1 | Номинальная нагрузка | 800 (кг) |
| 2 | Эксплуатационная масса | 3400 (кг) |
| 3 | Номинальная ёмкость ковша | 0.47 (м3) |
| 4 | Макс. усилие отрыва | 24 (кН) |
| 5 | Статическая нагрузка опрокидывания | ≥16 (кН) |
| 6 | Макс. высота разгрузки ковша | 2363 (мм) |
| 7 | Размах разгрузки | 737 (мм) |
| 8 | Угол наклона кузова при опрокидывании | ≥ 40° |
| 9 | Угол съезда | 30° |
| 10 | Глубина выемки (дно ковша в горизонтальном положении) | 0 (мм) |
| 11 | Мин. радиус поворота | |
| (1) По внешнему краю ковша | 2290 (мм) | |
| (2) По переднему колесу | 1307 (мм) | |
| (3) По задней раме | 1540 (мм) | |
| 12 | Продолжительность подъема ковша | ≤4.2(с) |
| 13 | Продолжительность спуска ковша | ≤2.5 (с) |
| 14 | Продолжительность опрокидывания | ≤2.6 (с) |
| 15 | Скорость передвижения (км/ч),1 вперед и 1назад | |
| (1) Передняя передача | 0~13 | |
| (2) Задняя передача | 0~13 | |
| Дизельный двигатель | ||
| 1 | Модель | Xinchai A498BPG |
| 2 | Тип | Прямой впрыск, турбонадув и водяное охлаждение |
| 3 | Номинальная выходная мощность | 45 (кВт) |
| 4 | Диаметр цилиндра/ход цилиндра | 4-98×105 (мм) |
| 5 | Полный выхлоп цилиндра | 3.17 (л) |
| 6 | Напряжение пускового двигателя | 12 (В) |
| 7 | Номинальная частота вращения | 2500 (об/мин) |
| 8 | Макс. крутящий момент | 193(Нм)/1600 обмин |
| 9 | Привод | Электрический |
| 10 | Вес нетто | 280 (кг) |
| Трансмиссия | ||
| Система привода | ||
| 1 | Модель | Гидростатическачя полноприводная |
| 2 | Тип | Привод насоса + тяговый двигатель + цепной привод |
| 3 | Модель привода гидронасоса | MPT046C-BA (Sauer) |
| 4 | Модель приводного двигателя | MSE02 (POCLAIN, Франция) |
| 5 | Тип приводной цепи | Двухрядная приводная цепь |
| 6 | Коэффициент | 26:9 |
| 7 | Модель цепи | 20A-1X64 20A-1X50 |
| 8 | Размер шины | 12-16.5NHS-10PR L-2B |
| 9 | Давление питания | 24.8 бар |
| 10 | Давление системы | 30 МПа |
| Гидросистема | ||
| 1 | Модель масляного насоса | WP15A1B330R05KA147N (CASAPPA, Италия) |
| 2 | Давление системы | 21 МПа |
| 3 | Модель гидрораспределителя | SDM141 (WALVOIL, Италия) |
| 4 | Модель уравнительного клапана | V-VCFL (WALVOIL, Италия) |
| 5 | (Г*Д) Габариты подъемного цилиндра | Ф80*40*838 (мм) |
| 6 | (Г*Д) Габариты качающегося цилиндра | Ф80*35*371 (мм) |
| Тормозная система | ||
| 1 | Тип тормоза | Тормоза зависит от статической гидравлической буксировки гидросистемы замкнутой цепи |
| 2 | Тип стояночного тормоза | Срабатывает посредством электромагнитного клапана |
| Объемы топливных резервуаров | ||
| 1 | Топливо (дизель) | 83 (л) |
| 2 | Смазочное масло двигателя | 10 (л) |
| 3 | Масло для цепи передач | 5.7 (л) |
| 4 | Мало для гидросистемы | 50 (л) |
Дорожно-строительная техника произведенная в Китае.