Changlin Company Limited
Changlin Import & Export Co., Ltd.
Адрес: No.898 West Huang He Road, Changzhou city, Jiangsu Province, China
Индекс: 213136
Тел: +86-519-86781288
Моб: +86-18206118633
Факс: +86-519-86781387
E-mail:
sales@changlin.com.cn
Service@changlin.com.cn
Международное обслуживание

Наши партнеры по всему миру высоко ценят качество техники и обслуживания Changlin. Ведущим принципом работы специалистов международного отдела является: «выше уровень сервиса − больше успех бизнеса», благодаря чему нам удаётся максимально соответствовать ожиданиям и потребностям заказчиков. По мере расширения на международные рынки мы непрерывно увеличиваем ассортимент предоставляемых услуг, а также штат сотрудников сервисной службы, работа которой покрывает теперь более 50-ти стран. Недавно мы запустили более 20-ти центров продаж комплектующих в сотрудничестве с зарубежными агентами, которые предоставляют полное обслуживание и техническую поддержку 24 часа/7 дней в неделю для решения всевозможных проблем в работе оборудования.

Часто задаваемые вопросы
  • 1. Вопрос: Осуществляются ли тестирования и пробные пуски оборудования с отправкой фотографий и видео заказчику для подтверждения качества и получения согласия на упаковку и последующую отгрузку.
    Ответ: Мы производим все необходимые контрольные испытания, а также пробные пуски оборудования. По требованию заказчиков мы также можем предоставить видео и фотоотчёты с проверок. Кроме того, мы также предлагаем нашим клиентам самостоятельно посетить нашу фабрику и убедиться в высоком качестве изготавливаемой продукции самостоятельно. Отгрузка продукции не начинается до согласования всех деталей с покупателем.
  • 2. Вопрос: Как долго осуществляется изготовление одной партии продукции? Какие гарантии распространяются на сохранность упаковки во время транспортировки? Кто покрывает убытки в случае поломки оборудования во время транспортировки? Возможна ли безвозмездная поставка комплекта быстроизнашиваемых деталей?
    Ответ: Срок изготовления партии оборудования составляет около 30 дней, поэтому мы гарантируем исполнение заказа с доставкой техники до клиента в течение 45-ти дней. Упаковка продукции осуществляется специалистами высокого уровня с применением новейших методик для обеспечения высокой сохранности груза. При поломке отдельных элементов оборудования во время транспортировки мы берём на себя компенсацию издержек. Исходя из особых требований заказчиков, мы можем дополнить партию рядом необходимых комплектующих.
  • 3. Вопрос: Можете ли Вы организовать отправку технических специалистов для проведения отладки и обучения сотрудников на месте? Предлагается ли техническая поддержка по Интернету и доставка на условиях «door-to-door»?
    Ответ: В основном после осуществления доставки мы предлагаем обучение корректной эксплуатации оборудования, проведение отладки и последующее техническое обслуживание. Также возможна отправка специалистов для организации углубленной практической подготовки на месте. При заказе крупных партий оборудования мы отправляем специалистов для обучения и отладки бесплатно. Кроме того, на нашем сайте представлен сервис круглосуточной поддержки с обработкой запросов в кратчайшие сроки.
  • 4. Вопрос: Возможна ли установка оборудования на территории предприятия заказчика с последующим тестированием и проведением обучения силами специалистов CHANGLIN? Какова стоимость курса обучения?
    Ответ: При возникновении необходимости мы готовы отправить технических специалистов, которые проведут тестирование и отладку оборудования на предприятии заказчика абсолютно бесплатно. При этом мы гарантируем, что наши сотрудники получают всю необходимую подготовку, непрерывно повышают квалификацию, а также проходят строгий отбор в ходе многоуровневых внутренних тестирований, проводимых на регулярной основе.
  • 5. Вопрос: Сколько длится гарантийный период? Осуществляется ли бесплатный ремонт и техническое обслуживание в случае поломки оборудования по причине, не связанной с человеческим фактором?
    Ответ: Гарантийный период для колёсных погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров, экскаваторов, дорожных катков и другого специализированного оборудования составляет 1 год с момента приобретения или 2000 рабочих часов. В течение срока действия гарантии ремонт и замена комплектующих производятся бесплатно, в последующем обслуживание осуществляется по себестоимости.
  • 6. Вопрос: Каков средний срок безаварийной эксплуатации оборудования? Как быстро и какие решения предлагаются при выходе техники из строя?
    Ответ: Не зависимо от того действует или нет срок гарантийного обслуживания, мы поможем найти ближайшего к Вам специалиста для ремонта и восстановления рабочего состояния оборудования в кратчайшие сроки.
  • 7. Вопрос: Для замены изношенных деталей после истечения периода гарантии необходимо использовать только оригинальные комплектующие? Каков срок изготовления и поставки запасных частей?
    Ответ: Мы выстроили сеть центров технического обслуживания со складами и точками продаж комплектующих по всему миру, в которых представлен большой выбор запасных частей для различного оборудования. В случае отсутствия необходимой детали на складе мы можем предложить поставку запчастей с фабрики в кратчайшие сроки.
  • 8. Вопрос: Поддерживаете ли вы регулярные контакты с заказчиками, а также собираете информацию о работе оборудования и оценке уровня обслуживания?
    Ответ: Да, мы периодически обзваниваем наших заказчиков для сбора сведений о работе техники и возможных замечаниях. Ваши предложения помогают нам совершенствовать технические характеристики оборудования и улучшать качество предлагаемых услуг!