Универсальный укладчик CLPS90

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

С применением передовых технологий, мы разработали универсальный асфальтоукладчик SPS90, который подходит для мощения основы для шоссе и других поверхностей. Эта машина характеризуется высокой степенью автоматизации, легкостью эксплуатации и высокой эффективностью, и является идеальным оборудованием для строительства дорог.

Эта машина приводится в движение гидравлической системой и оснащена секционным разравнивающим брусом, с механическим раздвижением, вибратором и двойным устройством трамбовки. Изнашиваемые части универсального асфальтоукладчика SPS90 изготовлены из высококачественных изнашиваемых материалов, что обеспечивает высокую производительность работы машины.

Тип: Гусеничный

Технические характеристики
Параметры

Ширина укладки (мм) 3000-9000
Толщина укладки (мм) 20-320
Скорость укладки (м/мин) 0-19
Скорость перемещения (км/ч) 0-2.9
Уклон дороги (%) 3
Емкость бункера (т) 14
Максимальная теоретическая производительность (т/ч) 600
Вибрационная частота (Гц) 0-50
Частота трамбовочного устройства (Гц) 0-1500
Вес (кг) 22000~26000
Габаритные размеры (мм) 6314*3182*3990

Двигатель

Модель D6114ZG1B
Тип Шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и наддувом
Мощность 140 кВт / 2300 об/мин
Емкость топливного бака 345 л

Система привода
Питание машины обеспечивается системой гидравлического привода. Двигатель, соединенный с коробкой передач, позволяет управлять всеми гидравлическими насосами, которые подают питание на следующие компоненты:
1. Устройство перемещения левой и правой гусеницы
2. Левый и правый конвейеры
3. Левое и правое устройства подачи
4. Устройство двойной трамбовки
5. Вибрационные устройства
6. Движения разравнивающего бруса вверх и вниз; опрокидывание бункера; операции цилиндров

Устройство перемещения
Устройство перемещения управляется при помощи микрокомпьютера, как левая, так и правая гусеницы управляются независимо гидравлической системой. Устройство перемещения состоит из переменного двигателя и планетарного редуктора скорости с большим передаточным отношением, которые соединяются в один блок, и устанавливаются в ступицу привода.

Режим весовой нагрузки
Каждый гусеничный ход включает десять небуксующих подшипников колеса и использует мощный аккумулятор для хранения энергии. Резиновые патчи заменяемы. Площадь соприкосновения с землей каждого гусеничного хода составляет 3247 * 320 мм.

Парковочный тормоз
Наличие двух закрытых гидравлических дисковых тормозов в планетарных редукторах.

Система управления
Поворот ручки потенциометра налево или направо помогает изменить скорость левых и правых ведущих колес гусеничного хода для реализации рулевого управления.

Бункер
Емкость бункера составляет 14 тонн. Процесс разгрузки управляется гидравлическим цилиндром.

Роликовый валик
Роликовый валик обеспечивает подталкивание колес грузовика сзади.

Конвейерная система
Скребковый конвейер используется для передачи материала. Подошва конвейера изготовлена из изнашиваемой стальной пластины зарубежного производства.

Каждый скребковый конвейер оснащен гидравлической системой управления и включает в себя насос, двигатель, редуктор и цепную передачу. Цепное колесо управляет вращением скребкового конвейера.

Диапазон скорости системных операций варьируется от 0 до 29 м/мин. Переключатели на операционной консоли помогают реализовать ручное управление машиной. Сверхзвуковой датчик материала способствует осуществлению автоматической работы.

Система подачи материала
Лопасти шнекового питателя используемые в этой системе, изготавливаются из изнашиваемого материала и могут быть легко заменены.

Каждый шнековый питатель оснащен независимой закрытой гидравлической приводной системой, и состоит из насоса переменного объема, двигателя, редуктора и устройством цепной передачи. Винт приводится в действие цепным колесом.

Скорость работы этой системы колеблется в диапазоне от 0 до 100 об/мин. Переключатели на консоли управления достигают трехступенчатого изменения скорости. Сверхзвуковой датчик материала, тем самым, способствует автоматическому функционированию этой системы.

Электрическая система
Система оснащена контроллером S11 и двумя батареями напряжением 24 В.

Автоматический датчик выравнивания
Машина оснащена двумя датчиками автоматического продольного выравнивания и одним датчиком автоматического поперечного выравнивания.

Рабочие устройства
Разравнивающий брус, нагреваемый газом, раздвигается механически. Подошва разравнивающего бруса производится из изнашиваемой стальной пластины.

1. Разравнивающий брус

Разравнивающий брус Основная ширина 3 м
Максимальная ширина укладки 9 м

2. Устройство двойной трамбовки

Устройство двойной трамбовки Прямой ход Первичный трамбовщик 5 мм
Вторичный трамбовщик 6 мм
Давление 28 МПа

3. Вибрационное устройство

Вибрация давление 20 МПа

4. Раздвижение разравнивающего бруса

Раздвижение разравнивающего бруса 1.25 м / 2 сегмента 1 м / 2 сегмента
0.5 м / 2 сегмента 0.25 м / 2 сегмента

Особенности
1. Система привода универсального асфальтоукладчика SPS90 представлена гидравлической системой. Оборудование управляется микрокомпьютером с цифровым дисплеем и функцией диагностики неисправностей.

2. Ультразвуковой датчик материала управляет левыми и правыми конвейерами и питателями, чтобы гарантировать автоматическую и равномерную подачу материала.

3. Устройство автоматического выравнивания гарантирует гладкость дороги. Оборудование оснащено двумя блоками продольного автоматического выравнивания и одним блоком поперечного автоматического выравнивания, которые обеспечивают гладкость поверхности дороги, соответствующую международным требованиям. Машина имеет удобное управление с быстрым откликом контрольных функций, которое легко адаптируется в зависимости от условий работы. Эта машина обеспечивает точное дозирование заполнения асфальтового материала, что уменьшает затраты на строительство.

4. В машине используется разравнивающий брус высокой интенсивности, двойное трамбовочное устройство, и вибрационное устройство для обеспечения эффективности укладки.

5. Разравнивающий брус имеет функции защиты от погружения.
Разравнивающий брус не утопает в еще невысохшем материале покрытия во время приостановки устройства для загрузки материала. Эта функция позволяет избежать углубления в поверхности тротуара или дороги.

6. В машине используется централизованная система смазки немецкого производства BEKA-MAX.

7. Все ключевые компоненты оборудования импортируются из-за рубежа.

8. Гуманизация конструкции укладчика SPS90 повышает удобство работы оператора.

1. Основные компоненты оборудования 1. Насос и двигатель: SAUER-DANFOSS из США, и немецкий Bosch-REXROTH
2. Фитинги для гидравлического шланга: PARKER из США.
3. Редуктор скорости конвейера и питателя: RR из Италии
4. Коробка передач: BREVINI из Италии.
5. Централизованная смазка: Германия.
6. Микропроцессор: контроллер S11 производства США
7. Переключатели и фитинги: Германия

Замечание: Пожалуйста, ознакомьтесь с последними предложениями. Технические характеристики могут быть изменены с развитием технологий.

Схожая продукция