Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
Колесный погрузчик ZL18H –
Описание:
Колесный погрузчик - дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL18H оснащен надежным двигателем Cuммins, вместе с трансмиссией переключения передачи (2 вперед и 2 назад), а также уплотненным цилиндром гарантируют высокие показатели качества и надежности. 
Колесный погрузчик ZL18H –
Характеристика:
1, высокое качество и мощность, 
2, низкое расположение центра тяжести, устойчивость, возможность эксплуатации в различных рабочих условиях. 
3,гидравлическая система с компактной структурой, небольшим размером позволяет экономить топливо и обеспечивает легкость в техническом обслуживании и ремонте
Колесный погрузчик- дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL18H – 
Применение:
Колесный погрузчик предназначен для работ по погрузке-разгрузке, а также транспортировке сыпучих грузов на строительных площадках, местах добычи и разработки , на рудниках и т.д. 
Колесный погрузчик ZL18H - технические параметры: 
| Размеры | ||
| 1 | Длина (с ковшом) | 5710(мм) | 
| 2 | Ширина | 2010(мм) | 
| 3 | Ширина ковша | 2070(мм) | 
| 4 | Высота, (по крыше кабины) | 2975(мм) | 
| 5 | Колесная база | 2300(мм) | 
| 6 | Колея | 1600(мм) | 
| 7 | Мин. Просвет от земли | 342(мм) | 
| Основные технические характеристики | ||
| 1 | Грузоподъемность | 1800(кг) | 
| 2 | Экплуатационная масса | 6550кг | 
| 3 | Объем ковша | 1.0(M3) | 
| 4 | Максимальное усилие отрыва | 57кн | 
| 5 | Высота разгрузки | 2520(мм) | 
| 6 | Расстояние разгрузки | 960(мм) | 
| 7 | Угол разгрузки | ≥45° | 
| 8 | Глубина компания | 146(мм) | 
| 9 | Макс. радиус поворота | |
| По внешней кромке ковша | 4850(мм) | |
| По центру заднего колеса | 4420(мм) | |
| 10 | Угол вертикального отклонения рамы | 38±1° | 
| 11 | Угол поворота рамы | ±11° | 
| 12 | Время подъема ковша | ≤5(сек.) | 
| 13 | Время спуска ковша | ≤3.2(сек.) | 
| 14 | Время разгрузки | ≤2 (сек.) | 
| 15 | Ходовая Скорость, вперед/ назад ,км/ч, | |
| 1-я передняя передача (км/ч) | 5.75 | |
| 2-я передняя передача (км/ч) | 23.86 | |
| 1-я задняя передача (км/ч) | 5.85 | |
| 2-я задняя передача (км/ч) | 24 | |
| Дизельный Двигатель | ||
| 1 | Модель | Cummins B3.3 | 
| 2 | Тип | с непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | 
| 3 | Мощность | 60 (квт) | 
| 4 | Ход цилиндра | 95 /115(мм) | 
| 5 | Макс.выхлоп цилиндра | 3.3л. | 
| 6 | Напряжение запуска двигателя | 12/24 (В) | 
| 7 | Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200(об/мин) | 
| 8 | Максимальный крутящий момент (Нм) | 259нм | 
| 9 | Привод привод | Электрический | 
| 10 | Мин. Удельный расход топлива | 225г/Кв.ч | 
| 11 | Вес | 255кг | 
| Система передачи | ||
| Гидротрансформатор | ||
| 1 | Модель | CHANGLIN | 
| 2 | Тип | 3-элементный, первого уровня | 
| 3 | Крутящий момент | 3.06 | 
| 4 | Тип охлаждения | Циркуляция давления масла | 
| Трансмиссия | ||
| 1 | Модель | CHANGLIN | 
| 2 | Тип | Коробка переключения передач под нагрузкой | 
| 3 | Система переключения передач | 2 вперед назад | 
| 4 | Модель насоса | CBG1016(против часовой стрелки) | 
| Мост и шина | ||
| 1 | Тип главного редуктора | Спиральная коническая передача, первого уровня | 
| 2 | Передаточное число главного редуктора | 5.83 | 
| 3 | Тип заднего редуктора | Первый уровень планетарной передачи | 
| 4 | Передаточное число заднего редуктора | 5.6 | 
| 5 | Полное передаточное число | 32.66 | 
| 6 | Размер шины | 16/70-24-10PR | 
| Гидравлическая система | ||
| 1 | Модель масляного насоса | CBG 1016 | 
| 2 | Давление, кг/см² | 160 | 
| 3 | Модель гидрораспределителя | ZS1-L20E-T-30 | 
| 4 | Приоритетный клапан | YXL-F160L-N7 | 
| 5 | Размера цилиндра подъема ковша, мм | Ф90*50*548 | 
| 6 | Размеры рукояти цилиндра,мм | Ф110*63*409 | 
| Система рулевого управления | ||
| 1 | Тип | Средняя шарнирно-сочлененная рама, Полное гидравлическое рулевое управление | 
| 2 | Модель насоса | CBG 1032 | 
| 3 | МодельМодель передачи рулевого механизма | BZZ5-315+FKAR-1253016 | 
| 4 | Давление в системе, кг/см² | 125 | 
| 5 | Размер цилиндра мм | Ф63*45*320 | 
| Тормозная система | ||
| 1 | Тип тормоза | сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса | 
| 2 | Воздушное давление, | 5.9~7.9 | 
| 3 | Стояночная тормозная система | Ручной тормоз гибкий вал контроля тормоза | 
| Объемы топливных резервуаров | ||
| 1 | Топливо (дизель) | 110(л) | 
| 2 | Смазочное масло двигателя | 16(л) | 
| 3 | Масло для гидротрансформатора и КПП | 20(л) | 
| 4 | Масло для гидравлической системы | 100(л) | 
| 5 | Масло для ведущего моста | 26(л) | 
| 6 | Тормозное масло | 1.5(л) | 
Дорожно - строительная техника произведенная в Китае.