Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
Основные особенности:
1. 4 передних и 3 задних коробки передач с сервоприводом переключения.
2. Груз контролируется полной гидравлической системой рулевого управления двойного насоса сливающий рабочий поток и гидравлической системы рулевого управления.
3. Комбинированный герметизирующий состав цилиндра достигает высокую производительность и надежность.
Характеристика колесного погрузчика:
Габаритные размеры | ||
1 | Длина (с ковшом на земле) | 8215(мм) |
2 | Ширина | 2800(мм) |
3 | Ширина ковша | 2963(мм) |
4 | Высота (верхней части кабины ) | 3450(мм) |
5 | Расстояние между осями колес | 3350(мм) |
6 | Ширина хода | 2200(мм) |
7 | Мин. расстояние до земли | 450(мм) |
Основная техническая характеристика. | ||
1 | Номинальная нагрузка | 5000(кг) |
2 | Эксплутационная масса | 16300кг |
3 | Емкость ковша | 3.0(m3) |
4 | Макс. усилие отрыва | 160kN |
5 | Макс. сила сцепления | 150kN |
7 | Макс. выгрузка | 3050(мм) |
8 | Расстояние разгрузки | 1107(мм) |
9 | Угол наклона кузова в разных положениях | ≥45° |
10 | Глубина копания (с ковшом нижняя часть горизонтальная ) | 165(мм) |
11 | Глубина копания (с ковшом нижняя часть горизонтальная ) | |
(1) Вне ковша | 6675(мм) | |
(2) Вне заднего колеса | 5879(мм) | |
12 | Угол поворота | 40° |
13 | Угол колебания задней оси | +13° |
14 | Продолжительность подъема ковша | ≤5.8(сек.) |
15 | Мин. время поднятия ковша | ≤3.8(сек.) |
16 | Время выгрузки | ≤1.2(сек.) |
17 | Ходовая скорость (км/ч),4 передних и 3 задних | |
(1) 1- передаточный (F/R) | 6.7/6.7 | |
(2) 2- передаточный (F/R) | 12.2/12.2 | |
(3) 3- передаточный (F/R) | 25.6/25.6 | |
(4) 4- передаточный (F) | 35 | |
Дизельный двигатель | ||
1 | Модель | Двигатель ShangChai C6121 |
2 | Вид | Турбокомпрессор. Водяное охлаждение |
3 | Номинальная мощность | 162 (kW) |
4 | Удар диаметра цилиндра | 121/152(мм) |
6 | Модель стартерного мотора | KB-24V |
7 | Мощность пускового двигателя | 7.5(KW) |
8 | Напряжение пускового двигателя | 24(V) |
9 | Номинальная скорость | 2200(r/мин) |
10 | Макс. вращающий момент | 843±6%(N.m)/1400(r/мин) |
11 | Вид запуска | Электрический. |
12 | Мин. потребление энергии | 230(g/Kw.h) |
13 | Удельный расход масла двигателя | 0.95-1.77(g/Kw.h) |
14 | Вес | 960(кг) |
Система коробки передач. | ||
Трансформатор | ||
1 | Модель | Технология ZF WG200 |
2 | Вид | 3-элемент, одноступенчатый |
3 | Отношение крутящего момента | 2.55 |
4 | Вид охлаждения | Смазка под давлением |
Коробка передач | ||
1 | Модель | Технология ZF WG200 |
2 | Вид | Переключение передач при не выключенном сцеплении. |
3 | Переключение передач | 4 передних и 3 обратных передаточных |
Полуось | ||
1 | Вид основного редуктора | Спирально- зубчатая коническая передача . |
2 | Передаточное отношение основного редуктора | 4.625 |
3 | Вид завершенного редуктора | |
4 | Передаточное отношение завершенного редуктора | 4.9286 |
5 | Общее передаточное отношение | 22.795 |
Рабочий план гидравлической системы. | ||
1 | Модель смазочного насоса | CBGj 3100-S |
2 | Давление системы | 200(kgf/cm2) |
3 | Модель направляющего клапана для нескольких цепей | 7130-B97(HUSCO) |
4 | Управляющий клапан | 406-1044-1145(HUSCO) |
5 | (D*L)Размер подъемного цилиндра | Ф160*90*715(мм) |
6 | (D*L) Размер наклоняемого цилиндра | Ф180*90*530(мм) |
Система рулевого управления | ||
1 | Вид | Шарнирно- сочлененная рама . |
2 | Модель насоса рулевого управления | CBGj2063/1016-XFS |
3 | Модель программы переназначения | TLF1-E1000B+FKB6020 |
4 | Модель приоритетного клапана | YXL-F160L-N7-H |
4 | Система давления | 16MPa |
5 | Размер рулевого цилиндра | Ф90*45*400(мм) |
Тормозная система | ||
1 | Вид передвижного тормоза | Дисковый тормоз с суппортом |
2 | Давление воздуха | 7-8(kgf/cm2) |
3 | Вид экстренного тормоза | Ручное управление отключение механического тормоза |
4 | Вид стояночного тормоза | Камерный тормоз Ручное управление отключение механического тормоза |
Емкость для масла | ||
1 | Топливо (дизельное) | 250(л) |
2 | Смазочное масло для двигателя | 42(л) |
4 | Смазочное масло для гидравлической системы | 180(л) |
5 | Смазочное масло для движущей оси (F/R) | 20/20(л) |
Дорожно-строительная техника произведенная в Китае.