Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
ООО ЧанЛинь компании
Дорожный каток YZ12H с трансмиссией sauer
Описание
Дорожный каток YZ12H оснащен двигателем DongFeng – Cummins с двойной амплитудой вибрации и мощной центробежной силой и бесступенчатой трансмиссией, что гарантирует высокоэффективность трамбовки.
Дорожный каток YZ12H с трансмиссией sauer
Характеристика:
- Рациональные конфигурации, надежность гидравлических компонентов повышают эффективность эксплуатации.
- Цилиндры с комбинированными уплотнителями.
- Удобное сиденье и кабина оператора.
Дорожный каток YZ12H с трансмиссией sauer –
применение:
Дорожный каток YZ12H используется при строительстве или реконструкции автомобильных дорог, при прокладке и ремонте тротуаров, пешеходных дорожек, при асфальтировании различных площадок.
Дорожный каток YZ12H с трансмиссией sauer
Принципы работы:
Дорожный каток YZ12H с трансмиссией sauer - технические параметры:
Габаритные размеры | ||||||||
1 | Длина | 6000мм | ||||||
2 | Ширина | 2300мм | ||||||
3 | Высота | 3055мм | ||||||
4 | Колесная база | 2945мм | ||||||
5 | Колея | 1560мм | ||||||
6 | Мин.дорожный просвет | 395мм | ||||||
Основные технические характеристики | ||||||||
1 | Статистсическая нагрузка | 300N/cm | ||||||
2 | Динамическая нагрузка | 1174 N/cm | ||||||
3 | Рабочий вес | 12000кг | ||||||
4 | Амплитуда вибрации | 1.75мм 0.85мм | ||||||
5 | Центробежная сила | 250kN 125kN | ||||||
6 | Усилие суммарного напряжения | 31500(кг) | ||||||
7 | Статический вес на барабане | 6500кг | ||||||
8 | Статический вес на шине | 5500кг | ||||||
9 | Частота вибрации | 32Hz | ||||||
10 | Мин. Радиуса поворота | 5880мм | ||||||
11 | Диаметр барабана | 1530мм | ||||||
12 | Ширина барабана | 2130мм | ||||||
13 | Толщина барабана | 25мм | ||||||
14 | Ходовая скорость(Km/h) | |||||||
15 | Бесступенчатая трансмиссия | 0~12.1 | ||||||
16 | Преодолеваемые уклоны | 20% | ||||||
Дизельный Двигатель | ||||||||
1 | Модель | Dongfeng Cuммins двигатель 6BT5.9-C150 | ||||||
2 | Тип | С непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | ||||||
3 | Нормативная мощность | 110 кВт | ||||||
4 | Отверстие и ход | 102X120мм | ||||||
5 | Полный выхлоп цилиндра | 5.9 (Л) | ||||||
6 | Номинальная частота вращения | 2200(об/мин) | ||||||
7 | Макс. крутящий момент | 580(N.M) | ||||||
8 | Привод | Электрический | ||||||
9 | Мин. удельный расход топлива | 229(g/Kw.h) | ||||||
10 | Вес | 430(кг) | ||||||
Система привода | ||||||||
1 | Модель | Гидростатический бесступенчатый | ||||||
2 | Тип | Гидронасос + гидроматор+ редуктор | ||||||
3 | Модель приводного насоса | 90R100 | ||||||
4 | Модель мотора | 90M075 | ||||||
5 | Давление в системе | 42МПа | ||||||
6 | Вибрационные вальцы | YZ14H.2A | ||||||
7 | Передаточное число редуктора | 3.6 | ||||||
Мост и шина | ||||||||
1 | Тип главного редуктора | Спирально-зубчатая передача, Одноступенчатая | ||||||
2 | Передаточное число главного редуктора | 3.889 | ||||||
3 | Тип заднего редуктора | Одноступенчатый планетарный | ||||||
4 | Передаточное число заднего редуктора | 4.941 | ||||||
5 | Общее число | 19.2155 | ||||||
6 | Размер шины | 23.1-26-12PR | ||||||
Гидравлическая система | ||||||||
1 | Модель рабочего гидронасоса (вибрация и управление) | HP051B498BIJM20-7BRAB06-1 | ||||||
2 | Давление | 160(kgf/cm2) | ||||||
3 | Модель привода | HM051A878BEP020-7 | ||||||
4 | Соленоидный вибраторный клапан | ZF250B | ||||||
Рулевое управление | ||||||||
1 | Тип | Средняя шарнирно-сочленная рама. Полное гидравлическое Регулирование | ||||||
3 | Модель рулевого редуктора | BZZ1-E500C | ||||||
4 | Давление в системе | 12МПа | ||||||
5 | Размеры рулевого цилиндра | Ф90*45*280(мм) | ||||||
Тормозная система | ||||||||
1 | Тип тормоза | Дисковый с пневмогидравлическим тормозом | ||||||
2 | Давление воздуха | 6-8(kgf/cm2) | ||||||
3 | Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз |
||||||
Емкость масла | ||||||||
1 | Топливо (дизель) | 250 (Л) | ||||||
2 | Смазочное масло двигателя | 15 (Л) | ||||||
3 | Масло для коробки передач | 2.2(Л) | ||||||
4 | Масло для гидросистемы | 200 (Л) | ||||||
5 | Ведущая мост(R) | Масло для главного редуктора | 18(Л) | |||||
Масло для конечного редуктора | 2X3(Л) | |||||||
6 | Масло для тормозной системы | 1.5( Л) | ||||||
7 | Масло для вибрационного барабана | 2X37.5(Л) |
Дорожно-строительная техника произведенная в Китае.