Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
1. Двигатель бульдозера CLD220 отличается высоким коэффициентом запаса мощности, сильным выходным крутящим моментом, низким расходом топлива и надежностью работы.
2. Система передачи работает на основе использования гидравлического давления. Управляется при помощи переменно-частного и автоматического способов управления. Нет надобности в остановке работы оборудования для ручного переключения передач.
3. Оборудование оснащается устройством защиты при опрокидывании, и устройством защиты оператора от падающих предметов.
4. В устройстве машины имеется новое трехуровневое устройство сигнализации и контроля, относящееся к приборам механико-электрического интегрального типа. Его функцией является предупреждение оператора о возможном риске.
5. Вы можете дополнительно установить множество различных вспомогательных устройств, включая камеру с кондиционированным воздухом, нагреватель, воздухонагреватель, эфирный пуск, барабан нажимного типа, U-образный отвал, киркователь, системы ROPS-FOPS (защиты при опрокидывании, и устройством защиты оператора от падающих предметов).
6. Мы также предлагаем другие виды оборудования, такие как расширенный бульдозер, скрепер для перемещения земляных масс, и трубоукладчиков.
Технические характеристики
| Двигатель | CLD220 | ||
| Модель | Commins NT-855-C280S10 | ||
| Тип | Линейный, четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, прямой впрыск, топливный насос ДВ, турбо-ускорение. | ||
| Мощность на маховике | 162 кВт | ||
| Номинальная скорость вращения | 1800об/мин | ||
| Количество цилиндров – диаметр цилиндра х шаг | 6-Φ139.7×152.4мм | ||
| Метод запуска | 24В,11кВт, запускается электродвигателем | ||
| Аккумулятор | 24В(12В×2)-195А.ч | ||
| Воздушный фильтр | Сухой тип, горизонтальный тип (пылеуловитель) | ||
| Минимальное потребление топлива | 218 (г/кВт·ч) | ||
| Передаточный механизм | |||
| Преобразователь крутящего момента | Три элемента, одноуровневый, однофазный | ||
| Коробка передач | Многодисковое сцепление планетарного типа, гидравлическое соединение, смазка принудительного типа, три уровня повышения скорости и три уровня понижения скорости | ||
| Центральное устройство передачи | Спиральнозубая коническая передача, разбрызгивающая система смазки | ||
| Муфта рулевого механизма | Многодисковое сцепление мокрого типа, пружинное сжатие, гидравлическое отсоединение | ||
| Бортовое устройство бортового фрикциона | окрый тип, ленточный тормоз, гидравлическая приводная связь | ||
| Устройство конечной передачи | Прямая передача, вторичное уменьшение числа оборотов, разбрызгивающая система смазки | ||
| Скорость хода | |||
| 1st 2st 3st | |||
| Движение вперед | 3.6 6.5 11.2 | ||
| Движение назад | 4.3 7.7 13.2 | ||
| Система гидравлического давления | |||
| Рабочее давление | 13.7 МПа | ||
| Номинальный расход | 257 об/мин | ||
| Масляный насос | Шестереночный насос CBT3160 | ||
| Клапаны с поворотной ручкой | Ручная смазка Автоматический поворот ручки |
||
| Масляный цилиндр: Диаметр цилиндра × Диаметр штока × Шаг | Φ120×Φ70×1054мм | ||
| Механизм передвижения | |||
| Ведущее колесо | Цепное колесо блочного типа | ||
| Количество несущих нагрузку колес (одна сторона) | 6 (4 одиночных, 2 двойных) | ||
| Механизм натяжения | Расширение масла | ||
| Платформа бульдозера | Полу U-образный отвал | Угловой отвал | U-образный отвал |
| Ширина× высоту (мм) | 4130×1590 | 4850×1140 | 4225×1745 |
| Максимальная высота подъема (мм) | 1560 | 1560 | 1560 |
| Максимальная глубина копания (мм) | 560 | 560 | 560 |
| Угол реза (°) | 55 | 55 | 55 |
| Максимальный угол крена (мм) | 1000 | 1000 | 1000 |
| Емкость бункера бульдозера (м³) | 9.2 | 6.3 | 12.3 |
| Механизм рыхления грунта | |||
| Тип | Одиночный зуб/тройной зуб | ||
| Максимальная глубина копания | 666/555мм | ||
| Максимальная высота подъема | 2560/2570мм | ||
| Гусеничная цепь | |||
| Тип | Герметичный | ||
| Шаг гусеничного хода | 216мм | ||
| Ширина | 560мм | ||
| Количество пластин (одна сторона) | 38 | ||
| Длина соприкосновения с поверхностью земли | 2730мм | ||
| Дорожный просвет | 405мм | ||
| Центральный зазор гусеничной цепи | 2000мм | ||