Бульдозер CLD220

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

1. Двигатель бульдозера CLD220 отличается высоким коэффициентом запаса мощности, сильным выходным крутящим моментом, низким расходом топлива и надежностью работы.
2. Система передачи работает на основе использования гидравлического давления. Управляется при помощи переменно-частного и автоматического способов управления. Нет надобности в остановке работы оборудования для ручного переключения передач.
3. Оборудование оснащается устройством защиты при опрокидывании, и устройством защиты оператора от падающих предметов.
4. В устройстве машины имеется новое трехуровневое устройство сигнализации и контроля, относящееся к приборам механико-электрического интегрального типа. Его функцией является предупреждение оператора о возможном риске.
5. Вы можете дополнительно установить множество различных вспомогательных устройств, включая камеру с кондиционированным воздухом, нагреватель, воздухонагреватель, эфирный пуск, барабан нажимного типа, U-образный отвал, киркователь, системы ROPS-FOPS (защиты при опрокидывании, и устройством защиты оператора от падающих предметов).
6. Мы также предлагаем другие виды оборудования, такие как расширенный бульдозер, скрепер для перемещения земляных масс, и трубоукладчиков.

Технические характеристики

Двигатель CLD220
Модель Commins NT-855-C280S10
Тип Линейный, четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, прямой впрыск, топливный насос ДВ, турбо-ускорение.
Мощность на маховике 162 кВт
Номинальная скорость вращения 1800об/мин
Количество цилиндров – диаметр цилиндра х шаг 6-Φ139.7×152.4мм
Метод запуска 24В,11кВт, запускается электродвигателем
Аккумулятор 24В(12В×2)-195А.ч
Воздушный фильтр Сухой тип, горизонтальный тип (пылеуловитель)
Минимальное потребление топлива 218 (г/кВт·ч)
Передаточный механизм
Преобразователь крутящего момента Три элемента, одноуровневый, однофазный
Коробка передач Многодисковое сцепление планетарного типа, гидравлическое соединение, смазка принудительного типа, три уровня повышения скорости и три уровня понижения скорости
Центральное устройство передачи Спиральнозубая коническая передача, разбрызгивающая система смазки
Муфта рулевого механизма Многодисковое сцепление мокрого типа, пружинное сжатие, гидравлическое отсоединение
Бортовое устройство бортового фрикциона окрый тип, ленточный тормоз, гидравлическая приводная связь
Устройство конечной передачи Прямая передача, вторичное уменьшение числа оборотов, разбрызгивающая система смазки
Скорость хода
  1st 2st 3st
Движение вперед 3.6 6.5 11.2
Движение назад 4.3 7.7 13.2
Система гидравлического давления
Рабочее давление 13.7 МПа
Номинальный расход 257 об/мин
Масляный насос Шестереночный насос CBT3160
Клапаны с поворотной ручкой Ручная смазка
Автоматический поворот ручки
Масляный цилиндр: Диаметр цилиндра × Диаметр штока × Шаг Φ120×Φ70×1054мм
Механизм передвижения
Ведущее колесо Цепное колесо блочного типа
Количество несущих нагрузку колес (одна сторона) 6 (4 одиночных, 2 двойных)
Механизм натяжения Расширение масла
Платформа бульдозера Полу U-образный отвал Угловой отвал U-образный отвал
Ширина× высоту (мм) 4130×1590 4850×1140 4225×1745
Максимальная высота подъема (мм) 1560 1560 1560
Максимальная глубина копания (мм) 560 560 560
Угол реза (°) 55 55 55
Максимальный угол крена (мм) 1000 1000 1000
Емкость бункера бульдозера (м³) 9.2 6.3 12.3
Механизм рыхления грунта
Тип Одиночный зуб/тройной зуб
Максимальная глубина копания 666/555мм
Максимальная высота подъема 2560/2570мм
Гусеничная цепь
Тип Герметичный
Шаг гусеничного хода 216мм
Ширина 560мм
Количество пластин (одна сторона) 38
Длина соприкосновения с поверхностью земли 2730мм
Дорожный просвет 405мм
Центральный зазор гусеничной цепи 2000мм

Схожая продукция