Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
Ниже приводятся технические параметры автомобильного крана CLLT1025/4 для Вашего ознакомления
1. Параметры представленные ниже были определены в условиях, когда оборудование неподвижно установлено на твердой поверхности (земле), и положение платформы отрегулировано и установлено на соответствующем уровне.
2. Диапазон изменения вылета стрелы в таблице измерен в условиях номинальной нагрузки. При измерении грузоподъемности стрелы, выдвинутой на 10.28 м, было тщательно проверено, чтобы все остальные выдвижные разделы стрелы не были выдвинуты.
3. Номинальное значение грузоподъемности включает вес основного подъемного крюка 300 кг и дополнительного подъемного крюка 70 кг.
При полном выдвижении дополнительной стрелы, фактическая грузоподъемность основной подъемной стрелы будет на 400 кг ниже номинальной грузоподъемности.
При расположении основного грузоподъемного крюка на конце основной стрелы, фактическая грузоподъемность дополнительной стрелы должна быть ниже номинального значения на 300 кг, и фактическая грузоподъемность каждой секции стрелы, поддерживаемой натяжным шкивом на свободном конце стрелы, должна быть на 300кг ниже номинального значения и ограничиваться в пределах 3000 кг.
Когда дополнительный подъемный крюк находится на натяжном шкиве на свободном конце стрелы, фактическая грузоподъемность каждого раздела основной стрелы будет на 70 кг меньше номинального значения.
4. При установке только четырех опорных башмаков, запрещается использовать автокран для подъема какого-либо веса в пределах сектора 120 ° в передней части оборудования. Только после установки пятого опорного башмака оборудование может использоваться для подъема грузов с любым поворотом подъема от 0 ° до 360 °.
5. Убедитесь, что выдвинутая Вами длина стрелы в реальных рабочих условиях не достигает значения, указанного в таблице, и вес поднимаемого груза не превышает коэффициент наименьшей подъемной мощности, предложенный в таблице, это обеспечит надежный уровень безопасности работы.
Размеры | Длина | мм | 13105 | |
Ширина | мм | 2500 | ||
Высота | мм | 3450 | ||
Колесная база | Первое-второе | мм | 4225 | |
Второе-третье | мм | 1350 | ||
Грузоподъемность | Собственный вес | кг | 29375 | |
Осевая нагрузка | Котлован | кг | 7640 | |
Промежуточный вал | кг | 19060 | ||
Кинетические параметры | Номинальная мощность двигателя | кВт/(об/мин) | 199/2300 | |
Номинальный вращающий момент двигателя | Н.м/(об/мин) | 1000/1200~1600 | ||
Параметры движения | Максимальная скорость движения | км/ч | 77 | |
Минимальный диаметр поворота | м | 20 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 282 | ||
Угол проходимости | ° | 18.5 | ||
Угол проходимости | ° | 13.9 | ||
Тормозной путь (30км/ч) | м | 10 | ||
Максимальная способность преодоления подъема | % | 28 | ||
Потребление топлива на 100 км | л | 35 |
Характеристические параметры | Максимальная грузоподъемность | т | 25 | |
Наименьший вылет стрелы | м | 3 | ||
Радиус поворота хвоста платформы | мм | 3690 | ||
Максимальный подъемный вращающий момент | Стандартный | кН.м | 838 | |
Расстояние между опорными башмаками | Продольный | м | 5.03 | |
Наклонный | м | 6.0 | ||
Подъемная высота | Стандартная | м | 10.15 | |
Наибольшее расстояние выдвижения (основная стрела) | м | 31.67 | ||
Наибольшее расстояние выдвижения (основная и дополнительная стрелы) | м | 39.17 | ||
Длина стрелы | Стандартная | м | 10.28 | |
Наибольшее расстояние выдвижения (основная стрела) | м | 31.7 | ||
Наибольшее расстояние выдвижения (основная и дополнительная стрелы) | м | 39.7 | ||
Рабочие параметры | Время вылета стрелы | Полный вылет стрелы | с | 85 |
Время выдвижения | Полное выдвижение | с | 85 | |
Максимальная частота вращения | об/мин | |||
Максимальная скорость подъема основной стрелы с одиночной канатной талью (на третий уровень высоты) | м/мин | |||
Максимальная подъемная скорость вспомогательной стрелы с одиночной канатной талью (на третий уровень высоты) | м/мин |
Диапазон изменения вылета стрелы (м) | При выдвинутых упорных башмаках + пятый упорный башмак (подъем груза с любым углом поворота 360°) При выдвинутых упорных башмаках (фронтальный подъем с углом поворота 120° запрещен) |
||||||||
Основная стрела | Угол вылета основной стрелы (°) | Основная стрела: 34.5м+ дополнительная стрела: 8.3м |
|||||||
Длина стрелы (м) | Угол вылета дополнительной стрелы | ||||||||
10.8 | 15.54 | 20.28 | 25.02 | 29.76 | 34.5 | 1° | 30° | ||
3.0 | 25000 | 80 | 3000 | 1900 | |||||
3.5 | 25000 | 17000 | 78 | 2850 | 1900 | ||||
4.0 | 24000 | 17000 | 16000 | 76 | 2850 | 1800 | |||
4.5 | 22000 | 17000 | 16000 | 11000 | 74 | 2800 | 1750 | ||
5.0 | 20000 | 17000 | 16000 | 10800 | 72 | 2700 | 1700 | ||
5.5 | 18000 | 17000 | 15200 | 10500 | 8000 | 70 | 2650 | 1600 | |
6.0 | 16300 | 16500 | 14200 | 10200 | 8000 | 68 | 2600 | 1550 | |
6.5 | 14900 | 15200 | 13200 | 9800 | 8000 | 7000 | 66 | 2300 | 1520 |
7.0 | 13300 | 13700 | 12300 | 9300 | 8000 | 7000 | 64 | 2200 | 1480 |
8.0 | 10500 | 11000 | 11000 | 8500 | 7400 | 6500 | 62 | 2150 | 1450 |
9.0 | 9000 | 9300 | 7800 | 6800 | 6000 | 60 | 2050 | 1400 | |
10.0 | 7500 | 7800 | 7200 | 6300 | 5500 | 58 | 1800 | 1350 | |
12.0 | 5300 | 5600 | 5700 | 5400 | 4600 | 56 | 1650 | 1250 | |
14.0 | 4100 | 4300 | 4450 | 4000 | 54 | 1500 | 1200 | ||
16.0 | 3100 | 3300 | 3400 | 3500 | 52 | 1350 | 1000 | ||
18.0 | 2700 | 2700 | 2800 | 50 | 1200 | 900 | |||
20.0 | 2200 | 2100 | 2200 | 45 | 950 | 650 | |||
22.0 | 1700 | 1700 | 1800 | 40 | 700 | 400 | |||
24.0 | 1300 | 1400 | 35 | 500 | 300 | ||||
26.0 | 1000 | 1100 | 30 | 300 | |||||
28.0 | 850 | ||||||||
30.0 | 500 | ||||||||
Коэффициент усиления | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 1 |