Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
ООО ЧанЛинь компанииРазмеры | |||
1 | Длина (с ковшом) | 8280(мм) | |
2 | Ширина | 2897(мм) | |
3 | Ширина ковша | 3048(мм) | |
4 | Высота | 3565(мм) | |
5 | Колесная база | 3300(мм) | |
6 | Колея | 2300(мм) | |
7 | Мин. Просветь от земли | 460(мм) | |
Основные технические характеристики | |||
1 | Грузоподъемность | 6000(кг) | |
2 | Экуплуатационная масса | 18600кг | |
3 | Объем ковша | 3.5(м3) | |
4 | Макс. усилие отрыва | 186KN | |
5 | Сила тяги | 165 KN | |
6 | Высота разгрузки | 3028(мм) | |
7 | Расстояние разгрузки | 1229(мм) | |
8 | Угол разгрузки | ≥45° | |
9 | Глубина копания | 212(мм) | |
10 | Мин. радиус поворота | ||
(1) по внешней кромке ковша | 6870(мм) | ||
(2) по центру заднего колесо | 6400(мм) | ||
11 | Угол вертикального отклонения рамы | 38±1° | |
12 | Угол поворота | ±12° | |
13 | Время подъема ковша | 5.8(с.) | |
14 | Время спуска ковша | 3.2(с.) | |
15 | Время разгрузки | 1.5(с.) | |
16 | Ходовая Скорость, км/ч, | ||
(1) 1-я передача(передняя & задняя) | 6.8 | ||
(2)2-я передача(передняя & задняя) | 12.2 | ||
(3)3-я передача(передняя & задняя) | 24.5 | ||
(4)4-я передача(задняя) | 35 | ||
Дизельный Двигатель | |||
1 | Модель | Cuммins 6CTAA8.3-C240 (TIER2) | C6121ZG20(TIER1) |
2 | Тип | С непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | |
3 | Нормативная мощность | 179кВт. | 174кВт. |
4 | Ход цилиндра | 114/135(мм) | 121/152(мм) |
5 | Полный выхлоп цилиндра | 8.3(Л) | 10.5Л |
6 | Модель двигателя | Delco-Remy 42MT | 4N3181 |
7 | Мощность двигателя | 7.5(КВТ.) | 7.5(КВТ.) |
8 | Напряжение при запуске двигателя | 24(V) | 24V |
9 | Номинальная частота вращения | 2200об/мин | 2200об/мин |
10 | Макс. крутящий момент | 1017(N.m)/1500RPM | 912(N.m)/1400RPM |
11 | Привод | Электрический | Электрический |
12 | Мин. удельный расход топлива, г/Кв.ч | 205(g/КВт.ч) | 238g/КВт.ч |
13 | Расход масла | 0.9-1.6(г/КВт.ч) | 0.95-1.77(г/КВт.ч) |
14 | Вес | 617(кг) | 960кг |
Система передачи | |||
1. Трансформатор | |||
1 | Тип | 3-элементный, второго уровня | |
2 | Отношение вращающего момента | 2.55 | |
3 | Макс.диаметр линии тока | 340(мм) | |
4 | Тип охлаждения | Давление циркуляции масла | |
2. Трансмиссия | |||
1 | Модель | ZF 4WG200 | |
2 | Тип | Коробка переключения передач под нагрузкой | |
3 | Система переключения передач | 4 передние и 3 задние передачи | |
3. Мост и шина | |||
1 | Тип главного редуктора | Одноступенчатый | |
2 | Передаточное число главного редуктора | 5.111 | |
3 | Тип заднего редуктора | Одноступенчатый планетарный | |
4 | Передаточное отношение заднего редуктора | 5.167 | |
5 | Общее число | 26.409 | |
6 | Размер шины | 23.5-25 -16PR (Л-3) | |
Гидравлическая система | |||
1 | Модель масляного насоса | P257-G80367ZCA6/P124-G20ЛIG | |
2 | Давление | 20(МПа) | |
3 | Модель гидрораспределительного клапана | 7130-B97(HUSCO) | |
4 | Управляющий клапан | 406-1044-1145 (HUSCO) | |
5 | (d*Л) Размеры подъемного цилиндра | Ф160*90*801(мм) | |
6 | (D*Л) Размеры качающего цилиндра | Ф210*110*494(мм) | |
Рулевое управление | |||
1 | Тип | Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота | |
2 | Модель насоса | P360-G80467RD6G (C6121) | P257-G80467HCX6/G40ЛIG (Cuммins) |
3 | Модель передачи рулевого механизма | BZZ3-100 | |
4 | Давление | 16МПа | |
5 | Размеры рулевого цилиндра | Ф100*50*425(мм) | |
Тормозная система | |||
1 | Тип тормоза | Пневмогидравлический 4-х колесный тормоз | |
2 | Воздушное давление | 0.7-0.8 (МПа) | |
3 | Тип аварийного тормоза | Ручной | |
4 | Тип стояночного тормоза | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Объемы топливных резервуаров | |||
1 | Топливо (дизель) | 350(Л) | |
2 | Смазочное масло двигателя | 19(Л) | |
3 | Тормозное масло | 2 x 1.5(Л) | |
4 | Масло для гидротрансформатора и КПП | 45(Л) | |
5 | Масло для гидравлической системы | 250(Л) | |
6 | Масло для ведущего моста(F/R) | 70(Л)+57(Л) |