Колесный погрузчик ZL30H

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Колесный погрузчик ZL30H
Описание:
Колесный погрузчик - дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL30H оснащен надежным двигателем Dongfeng -Cuммins, вместе с трансмиссией переключения передачи (3 вперед и 3 назад), а также уплотненным цилиндром гарантируют высокие показатели качества и надежности.
Колесный погрузчик ZL30H – Характеристика:
1, высокое качество и мощность,
2, низкое расположение центра тяжести, устойчивость, возможность эксплуатации в различных рабочих условиях.
3,гидравлическая система с компактной структурой, небольшим размером позволяет экономить топливо и обеспечивает легкость в техническом обслуживании и ремонте
Колесный погрузчик- дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL30H
Применение:
Колесный погрузчик предназначен для работ по погрузке-разгрузке, а также транспортировке сыпучих грузов на строительных площадках, местах добычи и разработки , на рудниках и т.д.
Колесный погрузчик ZL30H - технические параметры:
Размеры
1 Длина (с ковшом) 6863(мм)
2 Ширина 2305мм)
3 Ширина ковша 2460(мм)
4 Высота (по крыше кабины) 3095(мм)
5 Колесная база 2750(мм)
6 Колея 1855(мм)
7 Мин. просвет от земли 370(мм)
Основные технические характеристики
1 Нормативная грузоподъемность 3000(кг)
2 Экплуатационная масса 10200кг
3 Номинальная вместимость ковша 1.7 (M3)
4 Макс. усилие отрыва 96кн
5 Высота разгрузки 2850(мм)
6 Расстояние разгрузки 1030(мм)
7 Угол разгрузки ≥45°
8 Мин. радиус поворота
По внешенй кромке ковша 5600(мм)
По центру заднего колеса 5205(мм)
9 Угол вертикального отклонения рамы 38±1°
10 Угол поповрота рамы с независимой подвеской ±11°
11 Время подъема ковша ≤5,1(сек.)
12 Время спуска ковша ≤3.0(сек.)
13 Время разгрузки ≤1,1 (сек.)
14 Ходовая Скорость, км/ч, 2 передние и 2 задние
1-я передняя передача (км/ч) 7.3
2-я передняя передача (км/ч) 15,7
3-я передняя передача (км/ч) 35
1-я задняя передача (км/ч) 7,8
2-я задняя передача (км/ч) 16,8
3-я задняя передача (км/ч) 36
Дизельный Двигатель
1 Модель CUММINS 6BT5.9 – C120 Dongfeng
2 Тип С прямым впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением
3 Мощность 87 (квт)
4 Ход цилиндра 102 /120 (мм)
5 Выхлоп цилиндра, л. 5,9
6 Напряжение запуска двигателя, В. 24 (V)
7 Номинальная частота вращения (об/мин) 2200(об/мин)
8 Максимальный крутящий момент (Нм) 440нм
9 Привод Электрический
10 Минимальный удельный расход топлива, г/Кв.ч 220
Система передачи
Гидротрансформатор
1 Модель YJH315A-4(Shanxi)
2 Тип 3-элементный, первого уровня
3 Крутящий момент 2.4
4 Тип охлаждения Циркуляция давления масла
Трансмиссия
1 Модель CHANGLIN
2 Тип Коробка переключения передач под нагрузкой
3 Система переключения передач 3 передних и 3 задних передачи
4 Модель насоса CBG1016(против часовой стрелки)
Мост и шина
1 Тип главного редуктора Спиральная коническая передача, первого уровня
2 Передаточное число главного редуктора 3.889
3 Тип заднего редуктора Первый уровень планетарной передачи
4 Передаточное число заднего редуктора 4,941
5 Передаточное число 19.216
6 Макс. тяги 83кн
7 Размер шины 17.5-25-12PR
Гидравлическая система
1 Модель масляного насоса CBGj2100
2 Давление, кг/см² 160
3 Модель передачи рулевого механизмаги DF32
4 Размера цилиндра подъема ковша Ф125*70*697(мм)
5 Размеры рукояти цилиндра Ф150*70*466 (мм)
Система рулевого управления
1 Тип Средняя шарнирно-сочлененная рама, Полное гидравлическое рулевое управление
2 Модель насоса CBGj2050
3 Модель рулевого привода BZZ1-E400C/FKA-143020
4 Давление, кг/см² 14MPa
5 Размеры цилиндра, мм Ф70*40*323
Тормозная система
1 Тип тормоза При помощи масла, 4-х колесный тормоз
2 Воздушное давление, 7-8
3 Тип аварийного тормоза Барабанный тормоз
Ручное управление Воздушным тормозом
Масляная емкость
1 Топливо (дизель), л. 120(л)
2 Смазочное масло двигателя, л 20(л)
3 Масло для гидротрансформатора и КПП, л 32(л)
4 Масло для гидравлической системы,л 120(л)
5 Масло для ведущего моста,л 16/15(л)
Дорожно-строительная техника произведенная в Китае.

Схожая продукция