Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
1. 8146 дорожный каток использует высококачественный двигатель Cummins QSB4.5.
2. Машина поставляется с гидростатическим контуром хода и бесступенчатой трансмиссией.
3. Такой вибрационный каток обладает двойной частотой и двойной амплитудой колебаний, который обеспечивает супер центробежные силы, и создает тем самым сильную эффективность уплотнения.
4. Машина разработана с разумной конфигурацией и надежной производительностью.
5. Наш дорожный каток принимает надежные гидравлические компоненты с высокой эффективностью работы.
6. Кабина снабжена полностью регулируемой и сиденье типом подвески. Это обеспечивает комфорт и безопасность для оператора.
Технические характеристики дорожного катка
Габаритные размеры | ||||
1 | Длина | 5950mm | ||
2 | Ширина (с колесами) | 2300mm | ||
3 | Высота (до крыши кабины) | 3100mm | ||
4 | Колесная база | 2945mm | ||
5 | Ширина хода | 1560mm | ||
6 | Мин. расстояние до земли | 360mm | ||
Основная техническая характеристика | ||||
1 | Продольное статическое усилие | 410N/cm | ||
2 | Продольное динамическое усилие | 1370 N/cm | ||
3 | Эксплуатационная масса | 14200kg | ||
4 | Высокая центробежная сила | Низкая частота | 31HZ | 292kN |
Высокая амплитуда | 1.8mm | |||
Низкая центробежная сила | Высокая частота | 35HZ | 182 kN | |
Низкая амплитуда | 0.9mm | |||
5 | Статическая масса на вальце | 8700kg | ||
6 | Статическая масса на шинах | 5500kg | ||
7 | Мин. радиус поворота(с задним колесом) | 5900mm | ||
8 | Диаметр вальцев | 1530mm | ||
9 | Ширина вальцев | 2100mm | ||
10 | Толщина вальцев | 36mm | ||
11 | Скорость движения(Km/h),2 передних & 2 задних | |||
(1) 1-ый привод (передний & задний) | 0~6.6 | |||
(2) 2-ой привод (передний & задний) | 0~10.8 | |||
12 | Преодолеваемый уклон | 40% | ||
Дизельный двигатель | ||||
1 | Модель | Оригинальный двигатель Cummins QSB4.5 | ||
2 | Тип | Вертикальный, рядный 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением | ||
3 | Номинальная выходная мощность | 110 kW | ||
4 | Объем цилиндра | 4.5(L) | ||
5 | Номинальная скорость | 2300(r/min) | ||
6 | Макс. крутящий момент | 598(N.M) | ||
7 | Вид запуска | Электрический | ||
8 | Мин. потребление топлива | 222(g/Kw.h) | ||
9 | Вес нетто | 371(kg) | ||
Система привода | ||||
1 | Модель | Гидростатический привод ходовой части и вибрации | ||
2 | Тип соединений секций насосов | Насос привода+рабочий насос+насос управления поворотами | ||
3 | Тип | Насос привода +приводной двигатель + редуктор | ||
4 | Модель насоса привода | 90R075 | ||
5 | Модель вибрационного привода +редуктор Отношение редуктора | HICR30SVM2RMBR+CTU3150.1/CFAD/81.6 81.6 | ||
6 | Модель заднего привода+ редуктор Отношение редуктора | 51D080+EM1020/MR/3.08 3.08 | ||
7 | Давление в системе | 42MPa | ||
Ось и шины | ||||
1 | Тип основного редуктора | Винтовая передача одноступенчатая | ||
2 | Передаточное число основного редуктора | 3.889 | ||
3 | Тип заключительного редуктора | Планетарный одноступенчатый | ||
4 | Передаточное число заключительного редуктора | 4.941 | ||
5 | Общее соотношение | 23.2584 | ||
6 | Размер шины | 23.1-26-12PR | ||
Рабочий механизм гидравлической системы | ||||
1 | Модель насоса вибратора | MPV064C | ||
2 | Давление в системе | 300MPa | ||
3 | Модель двигателя вибратора | MMF044D | ||
Система рулевого управления | ||||
1 | Тип | Средняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление | ||
2 | Модель насоса рулевого механизма | SNP2/22 D SC06 | ||
3 | Модель рулевого управления | BZZ1-E500C | ||
4 | Давление в системе | 18MPa | ||
5 | Размеры цилиндра рулевого механизма | Ф90*45*280(mm) | ||
Тормозная система | ||||
1 | Тип тормоза | В общем, торможение зависит от статической гидравлической стойки с закрытой гидравлической системой, вибрационный редуктор с тормозом контроля соленоидным клапаноми. | ||
2 | Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, тормоз зажима контроля гибкого вала | ||
Емкость масляного бака | ||||
1 | Топливо (дизель) | 250 (L) | ||
2 | Смазочное масло двигателя | 15 (L) | ||
3 | Масло для гидравлической системы | 140(L) | ||
4 | Масло для ведущей оси | 24 (L) | ||
5 | Масло для вибрационного барабана | 2X56(L) |