Дорожный каток 8146

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

1. 8146 дорожный каток использует высококачественный двигатель Cummins QSB4.5.
2. Машина поставляется с гидростатическим контуром хода и бесступенчатой трансмиссией.
3. Такой вибрационный каток обладает двойной частотой и двойной амплитудой колебаний, который обеспечивает супер центробежные силы, и создает тем самым сильную эффективность уплотнения.
4. Машина разработана с разумной конфигурацией и надежной производительностью.
5. Наш дорожный каток принимает надежные гидравлические компоненты с высокой эффективностью работы.
6. Кабина снабжена полностью регулируемой и сиденье типом подвески. Это обеспечивает комфорт и безопасность для оператора.

Технические характеристики дорожного катка

Габаритные размеры
1 Длина 5950mm
2 Ширина (с колесами) 2300mm
3 Высота (до крыши кабины) 3100mm
4 Колесная база 2945mm
5 Ширина хода 1560mm
6 Мин. расстояние до земли 360mm
Основная техническая характеристика
1 Продольное статическое усилие 410N/cm
2 Продольное динамическое усилие 1370 N/cm
3 Эксплуатационная масса 14200kg
4 Высокая центробежная сила Низкая частота 31HZ 292kN
Высокая амплитуда 1.8mm
Низкая центробежная сила Высокая частота 35HZ 182 kN
Низкая амплитуда 0.9mm
5 Статическая масса на вальце 8700kg
6 Статическая масса на шинах 5500kg
7 Мин. радиус поворота(с задним колесом) 5900mm
8 Диаметр вальцев 1530mm
9 Ширина вальцев 2100mm
10 Толщина вальцев 36mm
11 Скорость движения(Km/h),2 передних & 2 задних
(1) 1-ый привод (передний & задний) 0~6.6
(2) 2-ой привод (передний & задний) 0~10.8
12 Преодолеваемый уклон 40%
Дизельный двигатель
1 Модель Оригинальный двигатель Cummins QSB4.5
2 Тип Вертикальный, рядный 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
3 Номинальная выходная мощность 110 kW
4 Объем цилиндра 4.5(L)
5 Номинальная скорость 2300(r/min)
6 Макс. крутящий момент 598(N.M)
7 Вид запуска Электрический
8 Мин. потребление топлива 222(g/Kw.h)
9 Вес нетто 371(kg)
Система привода
1 Модель Гидростатический привод ходовой части и вибрации
2 Тип соединений секций насосов Насос привода+рабочий насос+насос управления поворотами
3 Тип Насос привода +приводной двигатель + редуктор
4 Модель насоса привода 90R075
5 Модель вибрационного привода +редуктор Отношение редуктора HICR30SVM2RMBR+CTU3150.1/CFAD/81.6 81.6
6 Модель заднего привода+ редуктор Отношение редуктора 51D080+EM1020/MR/3.08 3.08
7 Давление в системе 42MPa
Ось и шины
1 Тип основного редуктора Винтовая передача одноступенчатая
2 Передаточное число основного редуктора 3.889
3 Тип заключительного редуктора Планетарный одноступенчатый
4 Передаточное число заключительного редуктора 4.941
5 Общее соотношение 23.2584
6 Размер шины 23.1-26-12PR
Рабочий механизм гидравлической системы
1 Модель насоса вибратора MPV064C
2 Давление в системе 300MPa
3 Модель двигателя вибратора MMF044D
Система рулевого управления
1 Тип Средняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление
2 Модель насоса рулевого механизма SNP2/22 D SC06
3 Модель рулевого управления BZZ1-E500C
4 Давление в системе 18MPa
5 Размеры цилиндра рулевого механизма Ф90*45*280(mm)
Тормозная система
1 Тип тормоза В общем, торможение зависит от статической гидравлической стойки с закрытой гидравлической системой, вибрационный редуктор с тормозом контроля соленоидным клапаноми.
2 Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, тормоз зажима контроля гибкого вала
Емкость масляного бака
1 Топливо (дизель) 250 (L)
2 Смазочное масло двигателя 15 (L)
3 Масло для гидравлической системы 140(L)
4 Масло для ведущей оси 24 (L)
5 Масло для вибрационного барабана 2X56(L)

Схожая продукция