722-6 Автогрейдер/Самоходный грейдер

722-6 Автогрейдер/Самоходный грейдер

722-6 Автогрейдер/Самоходный грейдер – Характеристика:
1. Оборудовано двигателем «Cummins»
2.Ручная электрогидравлическая система управление переключается 6 передачами переднего хода, 3 передачами заднего хода.
3.Гидравлический замок, автоматическая блокировка/разблокировка NO-SPIN стабильная гарантия и мощная сила сцепления.
4.Идеальное распределение нагрузки «Axel» обеспечивает отличную устойчивость при резке твердой поверхности.
5.Полезная, эффективная гидравлическая система способствует каждой части быть полностью использованным.
6.Коробчатая структура облегчает завершить обработку в тяжелом режиме.
7.Широкий диапазон работы осуществляется с помощью гибкой системы подвески лопасти и сочлененного кадра.

722-6 Автогрейдер/Самоходный грейдер – Спецификация:
Габаритные размеры
1 Длина 9290мм
2 Ширина 2600мм
3 Высота 3600мм
4 Колесная база 6100мм
5 Колея 2120(мм)
Основная техническая характеристика
1 Грузоподъемность 16400кг
2 Длина лезвия 4320мм
3 Высота лезвия 545mm
4 Ширина лезвия 16мм
5 Макс. высота подъема лезвия. 450мм
6 Макс. глубина копания 535мм
7 Мин. радиус разворота 7400мм
8 Угол поворота рамы +26°
9 Макс. угол поворота переднего колеса. +49°
10 Угол колебания переднего моста 32°
11 Клиренс фронтальной оси 430мм
12 Угол среза 29-77°
13 Скорость передвижения, км/ч, 6 вперед и 3 назад
  (1) Ⅰпередняя передача 6.8
(2) Ⅱ передняя передача 10.3
(3) Ⅲ передняя передача 15.3
(4) Ⅳ передняя передача 22.7
(5) Ⅴпередняя передача 32
(6) Ⅵ передняя передача 47
(7) Ⅰзадняя передача 6.8
(8) Ⅱзадняя передача 15.3
(9) Ⅲ задняя передача 32
Дизельный двигатель
1 Модель Двигатель « CUMMINS »
QSB6.7-C220
QSB6.7-C220
2 Тип С непосредственным впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением
3 Мощность 164 kW
4 Средний-диаметр отверстия /ход цилиндра 107/124  (мм)
5 Общий выхлоп цилиндра 6.7 (L)
6 Модель стартерного мотора KB-24V
7 Мощность стартерного мотора 1.68(KW)
8 Напряжение стартерного мотора 24(V)
9 Номинальная скорость 2200(об/мин)
10 Макс. крутящий момент >800(N.M)
11 Привод Электрический
12 Мин. удельный расход топлива <244(g/Kw.h)
13 Удельный расход масла двигателя 0.95-1.77(g/Kw.h)
14 Вес нетто 590(kg)
Система передачи
Трансформатор
1 Модель WG180 (ZF технология)
2 Тип 3-элементы.одностадийный
3 Отношение крутящего момента 1.94
4 Тип охлаждения Циркуляционное масло под давлением
Коробка передач
1 Модель WG180 (ZF технология)
2 Тип Переключение под нагрузкой, односменный рычаг, замок разводного моста
3 Положение переключения передач 6 передних передач и 3 передние передачи
Мост и шина
1 Тип главного редуктора Спирально-зубчатая передача, одноступенчатый
2 Передаточное число главного редуктора 3.583
3 Тип заднего редуктора Одноступенчатая цепная передача
4 Передаточное число заднего редуктора 3.75
5 Передаточное отношение 13.436
6 Макс. усилие вытягивания 84.3KN
7 Размер шины 17.5-25-14PR
Гидравлическая система
1 Модель масляного насоса (включая насос рулевого механизма) CBGj2045/1025
2 Система давления 100(kgf/cm2)
3 Модель распределительного клапана HUSCO5000-D
4 Гидрозатвор KAYABA технология
5 Модель гидромотора EATON, JS-130
Рулевое управление
1 Тип Четыре Шины deflexion
2 Модель рулевой передач BZZ1-E160B/ FKA-163022
3 Система давления 16MPa
Тормозная система
1 Тип тормоза передвижения Гидравлический принудительный и внутренним образом расширяющийся тормоз
2 Система давления 120(kgf/cm2)
3 Тип ручного тормоза Механический и внутренний расширяющийся тормоз
Радиоактивная система
1 Модель масляного насоса WP15A1B-380L05KA147N
2 Модель мотора SKH07-191
Емкость масляного бака
1 Топливо (дизель) 360L
2 Смазочное масло двигателя 24L
3 Масло для гидротрансформатора и КПП 28L
4 Масло для гидравлической системы 90L
5 Масло для ведущего заднего моста 18L
6 Сдвоенная коробка 90L
Дорожно- строительная техника произведенная в Китае.
Обратная связь