Предназначенный для загрузки, разгрузки и транспортировки погрузчик 957S характеризуется высокой грузоподъёмностью, производительностью, безопасностью и надежностью. Увеличенная мощность и улучшенная конструкция кабины представленной модели обеспечат высокую эффективность и комфортные условия для работы.
Особенности
1. Коробка передач с сервоприводом переключения, четырьмя ступенями переднего и тремя ступенями заднего хода.
2. Быстрый и плавный переход с высшей передачи на низшую.
3. Гидравлическая установка оснащается чувствительной к нагрузкам системой управления гидроприводом и сдвоенным гидронасосом.
4. Комбинированный гидроцилиндр использует прочный и износостойкий уплотнитель, обеспечивающий высокую надежность работы оборудования.
Габаритные размеры (mm) | ||
1 | Длина (с ковшом на земле) | 8130 |
2 | Ширина (с внешней стороны колеса) | 2800 |
3 | Ширина ковша | 2946 |
4 | Высота (до верхней части кабины) | 3450 |
5 | Длина колёсной базы | 3200 |
6 | Ширина профиля колеса | 2200 |
7 | Мин. дорожный просвет | 450 |
Основные параметры | ||
1 | Номинальная нагрузка | 5000 кг |
2 | Рабочий вес | 16700 кг |
3 | Номинальная ёмкость ковша | 3.0m3 |
4 | Максимальное усилие отрыва | 165kN |
5 | Максимальная сила тяги | 150kN |
6 | Максимальный преодолеваемый подъем (уклон) | 30° |
7 | Максимальная высота выгрузки | 3100mm |
8 | Размах разгрузки | 1150mm |
9 | Максимальный угол выгрузки | ≥45° |
10 | Глубина копания (включая нижнюю горизонтальную часть ковша) | 165mm |
11 | Минимальный радиус поворота платформы | |
(1) Со стороны ковша | 6775mm | |
(2) Со стороны передних колёс | 6098mm | |
12 | Угол поворота платформы | 38° |
13 | Угол наклона задней оси | +11° |
14 | Время подъема ковша | ≤5.6s |
15 | Время опускания ковша | ≤3.7s |
16 | Время выгрузки | ≤1.7s |
17 | Скорость движения при различных включенных ступенях коробки передач (км/ч) | |
(1) 1-я передача переднего/заднего хода | 6.8/6.8 | |
(2) 2-я передача переднего/заднего хода | 12.2/12.2 | |
(3) 3-я передача переднего/заднего хода | 24.3/24.5 | |
(4) 4-я передача переднего хода | 35 | |
Дизельный двигатель | ||
1 | Модель | ShangChai SC11CB220G2B1 |
2 | Тип | Прямой впрыск. Турбо-зарядка. Водяное охлаждение. |
3 | Номинальная мощность | 162Kw |
4 | Диаметр цилиндра/Ход поршня | 121/152mm |
5 | Общий выход цилиндра | 10.5L |
6 | Модель пускового мотора | KB-24V |
7 | Мощность пускового мотора | 7.5Kw |
8 | Напряжение пускового мотора | 24V |
9 | Номинальная скорость | 2200r/min. |
10 | Максимальный крутящий момент | 843±6% N.m/1400rpm |
11 | Тип запуска | электрический |
12 | Минимальный удельный расход топлива | 230g/Kw.h |
13 | Минимальное удельное потребление масла двигателем | 0.95-1.77g/Kw.h |
14 | Вес нетто | 960 кг |
Система передачи | ||
A. Преобразователь крутящего момента | ||
1 | Модель | ZF technology WG200 |
2 | Тип | 3-элементный, одноступенчатый |
3 | Коэффициент трансформации крутящих моментов | 2.55 |
4 | Тип охлаждения | Циркуляция масла под давлением |
B. Коробка передач | ||
1 | Модель | ZF technology G200 |
2 | Тип | Цилиндрическая прямозубая передача с шестернями постоянного зацепления, переключаемая под нагрузкой |
3 | Ступени коробки передач | 4 передние и 3 задние |
C. Оси и шины | ||
1 | Тип передачи главного редуктора | Спирально-коническая передача, одноступенчатая |
2 | Номинальная передача главного редуктора | 4.625 |
3 | Тип редуктора | Одноступенчатый планетарный редуктор |
4 | Передаточное отношение заднего редуктора | 4.9286 |
5 | Общие коэффициенты | 22.795 |
6 | Модель шины | 23.5-25-16PR |
Гидравлическая система | ||
1 | Модель масляного насоса | J Л.С. 3160C |
2 | Давление системы | 180 кг-с/кв.см |
3 | Модель многоканального регуляционного клапана | GDF-32-YL18/D32II-YL20 |
4 | Модель импульсного регулирующего клапана | DJS2-UX/UU |
5 | Размеры подъемного цилиндра (Диаметр×Длина) | Ф160×90×810mm |
6 | Размеры наклонного цилиндра (Диаметр×Длина) | Ф180×90×563mm |
Система управления | ||
1 | Тип | Средне-шарнирная рама. Полностью гидравлическое рулевое управление |
2 | Модель насоса рулевого управления | J Л.С.2080S |
3 | Модель коробки передач рулевого управления | TLF1-E1000B+FKB6020 |
4 | Модель распределительного (приоритетного) клапана | YXL-F250F-16N7-A |
5 | Давление системы | 16MPa |
6 | Размеры цилиндра рулевого управления | Ф90×435mm |
Тормозная система | ||
1 | Тип ходового тормоза | Дисковый тормоз с суппортом; Тормоз с пневмогидравлическим приводом |
2 | Воздушное давление | 6-7.5 кг-с/кв.см |
3 | Тип аварийного тормоза | Пневматический тормоз с ручным выключением |
4 | Тип парковочного тормоза | Барабанный тормоз, пневматический тормоз с ручным выключением |
Емкость масляной системы | ||
1 | Топливо (дизель) | 250L |
2 | Смазочное масло для двигателя | 27L |
3 | Масло для конвертера и коробки передач | 42L |
4 | Масло для гидравлической системы | 250L |
5 | Масло для ведущих осей (передняя/задняя) | 26L |
Являясь крупнейшим производителем погрузочной и специализированной строительной техники в Китае, компания SINOMACH предлагает большой выбор высокоэффективных и надёжных фронтальных погрузчиков различной грузоподъемности. Мы также готовы предложить и другие виды строительного оборудования, в том числе гусеничные экскаваторы и бульдозеры, автогрейдеры, роторные буровые установки, гусеничные бульдозеры и т.д.