Однобарабанный вибрационный дорожный каток с механической передачей

Однобарабанный вибрационный дорожный каток с механической передачей в основном используется в строительстве дорожного полотна или фундамента. Они обычно используются для уплотнения гравия, щебня, песчано-гравийной смеси, песка, почвы и др. Данная дорожно-строительная техника стала незаменимой строительной техникой для строительства магистралей высокого класса, железных дорог, аэропортов, портов, плотин, и т.д.

Однобарабанный вибрационный дорожный каток с механической передачей характеризуется высокой надежностью, эффективностью, экономичным расходом топлива, безопасностью и комфортом. Данный вид тяжелой техники оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом и водяным охлаждением, который является одновременно функциональным и эффективным. Наличие большого топливного бака позволяет двигателю непрерывно работать в течение длительного времени. Связь между дросселем двигателя и педалью сцепления обеспечивает более низкий расход топлива. Кабина, основным материалом которой является угловое стекло Т-типа, отличается стильными характеристиками и обеспечивает хорошую видимость для оператора. Панель инструментов в кабине представлена жидкокристаллическим экраном, и все параметры управления легко регулируются в соответствии с рабочими требованиями и требованиями операторов. Кроме этого, в устройстве нашего вибрационного дорожного катка используется специальная высококачественная коробка передач или синхронная коробка передач и ведущий мост с большим тормозным моментом, что способствует надежности тормозной системы. Сочетание новых вибрационных устройств, валика, барабана несущей конструкции, обеспечивает высокую мощность вибрации под давлением, что в свою очередь способствует лучшему эффекту уплотнения. Оборудование также оснащено кулачковым вальцом.


Однобарабанный вибрационный дорожный каток с механической передачей LSS214-3 представляет собой дорожно-строительное оборудование среднего масштаба. Как и большегрузный вибрационный каток, этот продукт в основном используется для уплотнения несвязных рыхлых материалов, таких как гравий, щебень, песчаный грунт и другие материалы для выравнивания базы или фундамента, нижний слой основания в проектах дорожного строительства. Каток также может использоваться во многих других проектах, где требуется уплотнение материалов.

Особенности
1. Вибрационный дорожный каток оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом и водяным охлаждением, импортируемым из Великобритании. Благодаря большому объему топливного бака, оборудование работает непрерывно в течение долгого срока.
2. Интенсивность вибрации можно регулировать путем изменения амплитуды колебаний и частоты, таким образом, чтобы приспособиться к различным видам почвы и глубины рельефа.
3. В вибрационном катке используется рабочий дисковый тормоз с суппортом, и ленточный стояночный тормоз, который обеспечивает безопасность оборудования.
4. Навесной капот с замком безопасности может быть полностью открыт. Кроме этого, вибрационный насос и тормозной усилитель расположены позади двигателя. Это значительно облегчает проведение ремонтных работ.
5. Капот двигателя и кабина усовершенствованы для обеспечения лучшей амортизации и эффекта звуковой изоляции. Все это, вместе аудио устройствами транспортного средства, предлагает водителю более комфортные условия работы.

Корпорация SINOMACH является специализированным производителем однобарабанных вибрационных дорожных катков с механической передачей в Китае. Наша продукция включает асфальтоукладчики, гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, и др.