Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
1. Колесный погрузчик 967H оборудован двигателем от компании «ShangChai».
2. Переключатель KD дает лучшую эффективность и удобные операции.
3. Колесный погрузчик применяет многодисковый тип моста повышенного трения для обеспечения максимальной тяги и при изменении условий.
4. Колесный погрузчик применяет коробку передач с сервоприводом ZF и преобразователем крутящего момента.
5. Ковш колесного погрузчика с особенностью автоматического уровня быстрого подъема и ограничения положения.
6. Комбинированный герметичный цилиндр применяется для Колесный погрузчика, для достижения высокой эффективности и надежности
| Габаритные размеры | |||
| 1 | Длина (с ковшом) | 8280(mm) | |
| 2 | Ширина (с колесами) | 2897(mm) | |
| 3 | Ширина ковша | 3048(mm) | |
| 4 | Высота (верхняя часть кабины) | 3545(mm) | |
| 5 | Колесная база | 3300(mm) | |
| 6 | Ширина хода | 2300(mm) | |
| 7 | Минимальное расстояние до земли | 368(mm) | |
| Основная техническая характеристика | |||
| 1 | Грузоподъемность | 6000(Kg) | |
| 2 | Эксплуатационная масса | 18600kg | |
| 3 | Объем ковша | 3.5(m3) | |
| 4 | Максимальная сила отрыва ковша | 190KN | |
| 5 | Максимальная сила сцепления | 180KN | |
| 6 | Максимальный дорожный просвет | 3028(mm) | |
| 7 | Вылет кромки ковша | 1228(mm) | |
| 8 | Угол наклона кузова при опрокидывании | ≥45° | |
| 9 | Глубина копания (с горизонтальным нижним ковшом) | 212(mm) | |
| 10 | Минимальный радиус поворота | ||
| (1) Вне ковша | 6870(mm) | ||
| (2) Вне заднего колеса | 6258(mm) | ||
| 11 | Угол поворота рамы | 38+1° | |
| 12 | Угол колебания заднего моста | +12° | |
| 13 | Время подъема ковша | 5.8(sec.) | |
| 14 | Время спуска ковша | 3.2(sec.) | |
| 15 | Время разгрузки | 1.5(sec.) | |
| 16 | Номинальная скорость (Km/h) | ||
| (1)1st привод (вперед и назад) | 6.8 | ||
| (2)2nd привод (вперед и назад) | 12.2 | ||
| (3)3rd привод (вперед и назад) | 24.5 | ||
| (4)4th привод (вперед) | 35 | ||
| Дизельный двигатель | |||
| 1 | Модель | Двигатель «Cummins» 6CTAA8.3-C240 | Двигатель «ShangChai» SC11CB240.1G2B1 |
| 2 | Тип | С непосредственным впрыском. трубонаддувом и воздушным охлаждением | С непосредственным впрыском. трубонаддувом и водяным охлаждением |
| 3 | Номинальная мощность | 179(KW) | 174.5(KW) |
| 4 | Ход диаметра цилиндра | 114/135(mm) | 121/152(mm) |
| 5 | Объем цилиндра | 8.3(L) | 10.5(L) |
| 6 | Модель стартерного мотора | Denso/R7.5 | 4N3181 |
| 7 | Мощность стартерного мотора | 7.5(KW) | 7.5(KW) |
| 8 | Напряжение стартерного мотора | 24(V) | 24(V) |
| 9 | Номинальная скорость | 2200(r/min.) | 2200(r/min.) |
| 10 | Максимально крутящий момент | 1017(N.m)/1500RPM | 912(N.m)/1400RPM |
| 11 | Вид запуска | Электрический | Электрический |
| 12 | Минимальное потребление топлива | 205(g/Kw.h) | 238(g/Kw.h) |
| 13 | Потребление масла двигателя | 1.07(g/Kw.h) | 0.95-1.77(g/Kw.h) |
| 14 | Вес нетто | 617(Kg) | 960(Kg) |
| Система передачи | |||
| 1. Преобразователь крутящего момента | |||
| 1 | Тип | 3-секции. двухступенчатый | |
| 2 | Соотношение крутящего момента | 2.55 | |
| 3 | Максимальный диаметр циркуляции потока жидкости | 340(mm) | |
| 4 | Тип охлаждения | циркуляционное | |
| 2. Коробка передач | |||
| 1 | Модель | ZF4WG200 | |
| 2 | Тип | Переключение при не выключенном сцеплении, постоянное зацепление цилиндрического прямозубого колеса | |
| 3 | Переключение передач | 4 передние и 3 задние | |
| 3. Ось и шины | |||
| 1 | Тип основного редуктора | Коническая шестерня со спиральными зубьями, одноступенчатый | |
| 2 | Передаточное число основного редуктора | 5.111 | |
| 3 | Передаточное число основного редуктора | Планетарный одноступенчатый | |
| 4 | Передаточное число заключительного редуктора | 5.167 | |
| 5 | Общее соотношение | 26.409 | |
| 6 | Размер шин | 23.5-25 -16PR (L-3) | |
| Рабочий механизм гидравлической системы | |||
| 1 | Модель масляного насоса | P257-G80367ZCA6 / P124-G20NIG | |
| 2 | Система давления | 20(MPa) | |
| 3 | Модель многоканального насоса | 7130-B103(HUSCO) | |
| 4 | Модель насоса | 406-1400-1145 (HUSCO) | |
| 5 | (D×L) Размер подъемного цилиндра | Ф160×90×801(mm) | |
| 6 | (D×L) Размер наклонного цилиндра | Ф210×110×494(mm) | |
| Система рулевого управления | |||
| 1 | Тип | Средняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление | |
| 2 | Модель насоса рулевого механизма | P257-G80467HCX6 / G40LIG | |
| 3 | Система давления | 16MPa | |
| 4 | Размеры цилиндра рулевого механизма | Ф100×50×425(mm) | |
| 5 | Модель редиректора | BZZ3-100 | |
| Тормозная система | |||
| 1 | Тип передвижения | Дисковый тормоз с суппортом Двойной трубопровод, воздушный тормоз на 4 колеса | |
| 2 | Воздушное давление | 7-8(kgf/cm2) | |
| 3 | Давление тормоза | 80(kgf/cm2) | |
| 4 | Тип экстренного торможения | Автоматическая система воздушного тормоза | |
| 5 | Тип стояночного тормоза | Барабанный тормоз Ручная система воздушного тормоза | |
| Емкость масляного бака | |||
| 1 | Топливо (дизель) | 350(L) | |
| 2 | Смазочное масло двигателя | 28(L) | |
| 3 | Система тормоза | 2×1.5(L) | |
| 4 | Масло для конвертера и масляного бака | 45(L) | |
| 5 | Масло для гидравлической системы | 250(L) | |
| 6 | Масло для ведущей оси (F/R) | 70(L)+57(L) | |