Колесный погрузчик 967H

Колесный погрузчик 967H

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

1. Колесный погрузчик 967H оборудован двигателем от компании «ShangChai».
2. Переключатель KD дает лучшую эффективность и удобные операции.
3. Колесный погрузчик применяет многодисковый тип моста повышенного трения для обеспечения максимальной тяги и при изменении условий.
4. Колесный погрузчик применяет коробку передач с сервоприводом ZF и преобразователем крутящего момента.
5. Ковш колесного погрузчика с особенностью автоматического уровня быстрого подъема и ограничения положения.
6. Комбинированный герметичный цилиндр применяется для Колесный погрузчика, для достижения высокой эффективности и надежности

Техническая спецификация:
Габаритные размеры
1 Длина (с ковшом) 8280(mm)
2 Ширина (с колесами) 2897(mm)
3 Ширина ковша 3048(mm)
4 Высота (верхняя часть кабины) 3545(mm)
5 Колесная база 3300(mm)
6 Ширина хода 2300(mm)
7 Минимальное расстояние до земли 368(mm)
Основная техническая характеристика
1 Грузоподъемность 6000(Kg)
2 Эксплуатационная масса 18600kg
3 Объем ковша 3.5(m3)
4 Максимальная сила отрыва ковша 190KN
5 Максимальная сила сцепления 180KN
6 Максимальный дорожный просвет 3028(mm)
7 Вылет кромки ковша 1228(mm)
8 Угол наклона кузова при опрокидывании ≥45°
9 Глубина копания (с горизонтальным нижним ковшом) 212(mm)
10 Минимальный радиус поворота
(1) Вне ковша 6870(mm)
(2) Вне заднего колеса 6258(mm)
11 Угол поворота рамы 38+
12 Угол колебания заднего моста +12°
13 Время подъема ковша 5.8(sec.)
14 Время спуска ковша 3.2(sec.)
15 Время разгрузки 1.5(sec.)
16 Номинальная скорость (Km/h)
(1)1st привод (вперед и назад) 6.8
(2)2nd привод (вперед и назад) 12.2
(3)3rd привод (вперед и назад) 24.5
(4)4th привод (вперед) 35
Дизельный двигатель
1 Модель Двигатель «Cummins» 6CTAA8.3-C240 Двигатель «ShangChai» SC11CB240.1G2B1
2 Тип С непосредственным впрыском. трубонаддувом и воздушным охлаждением С непосредственным впрыском. трубонаддувом и водяным охлаждением
3 Номинальная мощность 179(KW) 174.5(KW)
4 Ход диаметра цилиндра 114/135(mm) 121/152(mm)
5 Объем цилиндра 8.3(L) 10.5(L)
6 Модель стартерного мотора Denso/R7.5 4N3181
7 Мощность стартерного мотора 7.5(KW) 7.5(KW)
8 Напряжение стартерного мотора 24(V) 24(V)
9 Номинальная скорость 2200(r/min.) 2200(r/min.)
10 Максимально крутящий момент 1017(N.m)/1500RPM 912(N.m)/1400RPM
11 Вид запуска Электрический Электрический
12 Минимальное потребление топлива 205(g/Kw.h) 238(g/Kw.h)
13 Потребление масла двигателя 1.07(g/Kw.h) 0.95-1.77(g/Kw.h)
14 Вес нетто 617(Kg) 960(Kg)
Система передачи
1. Преобразователь крутящего момента
1 Тип 3-секции. двухступенчатый
2 Соотношение крутящего момента 2.55
3 Максимальный диаметр циркуляции потока жидкости 340(mm)
4 Тип охлаждения циркуляционное
2. Коробка передач
1 Модель ZF4WG200
2 Тип Переключение при не выключенном сцеплении, постоянное зацепление цилиндрического прямозубого колеса
3 Переключение передач 4 передние и 3 задние
3. Ось и шины
1 Тип основного редуктора Коническая шестерня со спиральными зубьями, одноступенчатый
2 Передаточное число основного редуктора 5.111
3 Передаточное число основного редуктора Планетарный одноступенчатый
4 Передаточное число заключительного редуктора 5.167
5 Общее соотношение 26.409
6 Размер шин 23.5-25 -16PR (L-3)
Рабочий механизм гидравлической системы
1 Модель масляного насоса P257-G80367ZCA6 / P124-G20NIG
2 Система давления 20(MPa)
3 Модель многоканального насоса 7130-B103(HUSCO)
4 Модель насоса 406-1400-1145 (HUSCO)
5 (D×L) Размер подъемного цилиндра Ф160×90×801(mm)
6 (D×L) Размер наклонного цилиндра Ф210×110×494(mm)
Система рулевого управления
1 Тип Средняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление
2 Модель насоса рулевого механизма P257-G80467HCX6 / G40LIG
3 Система давления 16MPa
4 Размеры цилиндра рулевого механизма Ф100×50×425(mm)
5 Модель редиректора BZZ3-100
Тормозная система
1 Тип передвижения Дисковый тормоз с суппортом Двойной трубопровод, воздушный тормоз на 4 колеса
2 Воздушное давление 7-8(kgf/cm2)
3 Давление тормоза 80(kgf/cm2)
4 Тип экстренного торможения Автоматическая система воздушного тормоза
5 Тип стояночного тормоза Барабанный тормоз Ручная система воздушного тормоза
Емкость масляного бака
1 Топливо (дизель) 350(L)
2 Смазочное масло двигателя 28(L)
3 Система тормоза 2×1.5(L)
4 Масло для конвертера и масляного бака 45(L)
5 Масло для гидравлической системы 250(L)
6 Масло для ведущей оси (F/R) 70(L)+57(L)
Дорожно-строительная техника произведенная в Китае.